Четверг, 23:38
Санкт-Петербург
+7 (812) 407-11-81
Каждый день с 08:00 до 21:00

at-group@vashesteklo.ru

Мы в соц сетях
Будь в курсе всех событий

at-group@vashesteklo.ru

Ваша корзина:
Ваша корзина пуста
Автомобильные стекла бывают однослойные и многослойные. Однослойные, также их называют "сталинит" или закаленные, потому что они проходят термическую обработку - закалку (постепенный нагрев и охлаждение).

Однослойные - это обычно, боковые и задние стекла. Если такое стекло разбивается, термообработка обеспечивает разрушение на небольшие осколки с неострыми краями.

Многослойные стекла, они же "триплекс" - это стекла с размещенной между слоями пластиковой пленкой. Многослойные стекла - это, как правило, лобовые стекла.

Также на некоторые марки автомобилей, на боковые и задние стекла производят и устанавливают "триплекс" для повышения безопасности и снижения уровня шума. Многослойные стекла хороши тем, что при разрушении осколки удерживаются на связующей пленке, стекло не рассыпается, как "сталинит".

Автостекла могут содержать различные опции:
Схема №1: опции лобового стекла
... Читать дальше »
Просмотров: 2604 | Добавил: Ali | Дата: 05.01.2018 | Комментарии (0)

Создание стекла по масштабам открытия - колоссальное научно-техническое и культурное достижение, его появление в истории техники и культуры может быть сопоставлено с открытием металлов, керамики и металлических сплавов. Открытие стекла содержало огромный потенциал творческой энергии, который можно сказать, не опасаясь преувеличений, не исчерпан еще до настоящего времени. Оконное и автомобильное стекло, стеклянные изделия для пищи и жидкостей повышали комфорт и материальное благосостояние, достаток и процветание. Стекло внесло важный вклад в интеллектуальное, научное и индустриальное развитие цивилизации.

Возникновение древнего стеклоделия восходит к середине III тысячелетия до н. э. Первые мастерские по изготовлению несложных изделий из стекла в виде бус, сосудов и браслетов появляются в Египте и Месопотамии в середине II тысячелетия до н. э. В эллинистический период развиваются способы горячей обработки стекла: прессование, наклад, резание, шлифование.

Истори ... Читать дальше »
Просмотров: 461 | Добавил: Ali | Дата: 05.01.2018 | Комментарии (0)

В 1905 году английский изобретатель Джон Вуд, изучая свойства целлюлозы, открыл способ склеивания двух листов стекла с помощью этого материала. Безопасное стекло, разработанное Вудом, производилось под торговым названием Triplex (от лат. triplex, тройной), и состояла из двух листов стекла и промежуточного слоя из целлюлозы.

В 1906 г. на выставке Motor Show было представлено ламинированное стекло в виде «сендвича», состоящего из двух листов полированного стекла и промежуточного слоя на основе целлулоида и бальзама.

Французский химик и художник Эдуард Бенедиктус (1879-1930) работая в своей лаборатории в 1903 году, случайно уронил стеклянную колбу. И к его удивлению, колба растрескалась, но все осколки остались на поверхности колбы, вместо того, чтобы разлететься на полу в разные стороны. Оказалось, что на внутренней стороне стеклянной колбе в виде тонкой пленки оставался раствор нитрата целлюлозы, который и склеивал кусочки стекла. Бенедиктус записал в своем дне ... Читать дальше »
Просмотров: 393 | Добавил: Ali | Дата: 05.01.2018 | Комментарии (0)

Автомобильное стекло в 1930-годах производилось метод непрерывного проката с последующей шлифовкой и полировкой. В 1920–годах пластины стекла крепились на неподвижных столах и обрабатывались круглыми шлифовальными дисками. В 1925 г. непрерывный способ прокатки стекла был усовершенствован инженером английской компании Пилкингтон Ф. Уалдроном, который соединил в единую поточную линию прокатку стекла и машины для односторонней шлифовки и полировки. Следующим шагом Пилкингтона к автоматизации производства была разработка машин для двухсторонней шлифовки и полировки стекла. После долгих экспериментов и трудных сборочных работ первая поточная линия производства полированного стекла с двухсторонней обработкой была запущена в Донкастере в 1935 г. Непрерывная лента стекла длиной 420 м двигалась со скоростью 66 м/час и обрабатывалась одновременно с двух сторон огромными плоскими шлифовальными дисками (рис. 1). Современники отмечали, что эта линия на 21 м длиннее самого большого корабля Queen Mar ... Читать дальше »
Просмотров: 506 | Добавил: Ali | Дата: 05.01.2018 | Комментарии (0)


Автостекла "Ваше стекло" - © Все права защищены
X